Шумоизоляция гостиниц, ресторанов, магазинов: никаких проблем с соседями по дому!

Ваш ресторан или кафе находится в жилом доме? Жильцы ближайших домов пишут на вас жалобы? Эту проблему можно решить с помощью современной шумо- и виброизоляции

В современном мире, в желании обеспечить благом население, зачастую во внимание не принимаются элементарные нормы и правила. Казалось бы, удобно, когда парикмахерская находится на первом этаже твоего подъезда, магазин с холодными напитками и разнообразными закусками в твоём доме, а в соседнем - салон красоты и кафе-кондитерская. Но, нередко, определенная группа людей из числа ваших соседей регулярно выплескивает свои недовольства, создавая совсем не дружелюбную обстановку для комфортного проживания и отдыха.

А если задуматься, ведь действительно существует множество проблем, с которыми приходится сталкиваться предпринимателям, чей бизнес находится в жилом фонде. Вот некоторые из них: громко хлопают двери, работают тепловые пушки, холодильные установки, компрессора,  распространяют структурный шум по перекрытиям, музыка, звонкий детский смех, громкие разговоры. И это только то, что мешает жильцам. Но, нередко, и бизнес требует особых условий комфорта, например, снижения гулкости в помещении. И я уже и не говорю о таких очевидных вещах, как полная, либо частичная шумоизоляция перегородок, стен, потолков.

 Современные шумоизолирующие материалы позволяют решать задачи, которые раньше обществу были не под силу, причем не всегда это требует капитальных вложений. Приведу элементарный пример, как можно избежать конфликтных моментов. Практически в каждом таком коммерческом помещении есть тепловая завеса. Возможно, вы не обращали на это внимания, но она довольно громко работает, передавая  структурный шум по перекрытиям дома. Хорошо, если над вами пара квартир пустует. Но прошу вас поверить, что этот шум мешает, даже если люди не жалуются на дискомфорт. И если вам нет дела до соседей, задумайтесь о своем персонале. Проведите весь день в помещении, где работает такой прибор, и вы поймете, что к концу дня тает желание качественно исполнять свои обязанности, повышается нервозность, накапливается усталость. И, как следствие - падение прибыли. Скорее всего, вы даже не поймете, от чего состояние ухудшается. А ведь дело в том, что негативное воздействие шума подтверждено многими исследованиями. Цена вопроса решения такой проблемы не высока. Конечно, она будет зависеть от многих прочих условий, но эта сумма измеряется тысячами, а не десятками тысяч рублей.

Итак, подводя некоторые итоги, с уверенностью могу озвучить ваши дополнительные преимущества перед конкурентами:

  • увеличение  прибыли за счет поднятия уровня комфорта в помещении клиента;
  • повышенная работоспособность персонала;
  • cнижение затрат;
  • вы не получите предписание от соответствующих органов об устранении шума в отведенные сроки;
  • усилите доверие ваших клиентов и привлечете новых;
  • у вас не будет конфликта с соседями.

Желаю удачи.

Прочитано 1255 раз Последнее изменение Среда, 14 марта 2018 08:48

Шкала шумов